Лекция № 3

МАГИЯ ЦАРЯ СОЛОМОНА

Царь Соломон
Соломон (евр. Шеломо, араб. Сулейман) — третий и величайший царь израильского народа. Второй сын Давида от Вирсавии, Соломон еще при жизни отца был назначен ему преемником и вступил на престол 16-летним юношей. Воспитанник пророка Нафана, Соломон был от природы одарен светлым умом и проницательностью. Прежде всего он позаботился водворить внутренний мир вокруг престола и окружить себя доверенными лицами, с помощью которых он мог свободно вести и внутреннюю и внешнюю политику. Царствование его сделалось синонимом мира и народного благоденствия. Египетский фараон выдал за него свою дочь, за которой Соломон получил в приданое важный город Газер, командовавший равниной Филистимской — этой большой дорогой между Египтом и Месопотамией. Быстро развилась торговля, много содействовавшая обогащению как двора, так и всего народа. В Иерусалиме скапливалось так много драгоценных металлов, что золото и серебро, по библейскому выражению, сделались как бы равноценными простому камню. Устроив внутренние дела государства, царь приступил к сооружению храма, который впоследствии сделался знаменитейшим из храмов не только по его внутреннему значению, но и по внешнему великолепию и красоте. При этом Соломон пользовался добрыми услугами своего соседа — царя тирского, Хирама, который снабжал его как лесом и другими строительными материалами, так и первоклассными художниками и архитекторами. Храм (начатый в 480 г. после исхода из Египта, следовательно около 1010 г. до н. э.) закончен был в семь лет, после чего было совершено торжественное его освящение. Соседние государи предпринимали путешествия издалека, чтобы повидать еврейского царя, слава о мудрости и делах которого успела распространиться по всему востоку. Таково было посещение царицы Савской. Роскошь требовала огромных средств, которые и доставлялись быстро развивавшейся мировой торговлей. Особенно важен был в этом отношении союз с Тиром, главным городом Финикии, тогдашней владычицы Средиземного и других морей. К нему стягивалась торговля из всех стран Азии, но так как все главные азиатские торговые рынки находились в подчинении Соломона, то и вся торговля по необходимости проходила чрез его владения, и сам Тир был лишь как бы богатейшим портом Палестины, находясь в полной зависимости от нее и в продовольственном отношении, так как она была главной и почти единственной житницей финикийских городов. Чтобы стать еще независимее от финикиян, Соломон завел свой собственный флот, корабли которого делали далекие плавания и привозили как золото, так и редкие произведения искусства. Корабли Соломона доходили до Геркулесовых столбов. Торговля давала казне большой ежегодный доход в 666 талантов золота. В эту лучшую пору своего царствования Соломон воплотил в своем лице идеал того «царя мира», о котором мечтал миролюбивый народ и память о котором впоследствии сохранялась в предании. Но окружавшая его восточная роскошь не замедлила оказать на Соломона свое развращающее влияние. Подобно другим восточным деспотам, он предавался неумеренному сладострастию, завел огромный гарем («и было у него 700 жен и 300 наложниц»); под влиянием иноземных жен-язычниц он ослабел в своей ревности к вере отцов и в самом Иерусалиме, к ужасу народа, построил капища для культов Молоха и Астарты. Усилившиеся налоги стали обременять народ, который роптал и жаловался; блистательное царствование закончилось грозными признаками внутреннего разложения. История не говорит, как повлияли на царя все эти испытания и тревоги, но оставленные им книги и особенно «Екклесиаст» дополняют картину его жизни. Тут мы видим человека, который испытал все удовольствия жизни и до дна испил чашу земных радостей, и все-таки остался неудовлетворенным, и в конце концов с грустью восклицает: «Суета сует, все суета и томление духа»! Соломон умер в Иерусалиме на 40 г. своего царствования (1020— 980 г. до н. э.). История его жизни излагается в 3 книге Царств и 2 кн. Паралипоменон.
Магия Соломона
По сохранившимся легендам, Соломон был не только выдающийся правитель и мудрец, но и могущественный маг. Он управлял тучами невидимых духов, для которых не было невыполнимой задачи. У царя имелся не только ключ, помогавший справляться с демонами, но и магическое кольцо, позволяющее отдавать приказы ангелам, демонам и всем силам природы. Поскольку Соломон знал, что остальные тоже вполне могут справиться с этой магией, то он, используя заклинания и волшебные силы, собрал вместе семьдесят двух главных демонов и загнал их в медный сосуд. Прочно запечатав этот сосуд, Соломон бросил его в глубокое озеро, надеясь, что люди забудут об утонувших демонах.
Но удача отвернулась от царя. Жители Вавилона, как гласит легенда, решили, что сосуд содержит сокровища. Они выловили его из воды и, конечно же, открыли. И совсем как в легенде о ящике Пандоры, семьдесят два демона и легионы их последователей вырвались из сосуда и, вернувшись на обычные места, занялись своими обязанностями. Только Велиар, согласно легенде, забрался в статую и давал оттуда людям советы, предсказывая будущее в обмен на жертвоприношения и прочие почести.
Среди освободившихся демонов были некоторые из наиболее великих и могущественных — Ваал и Агварес, Барбатос и Амон, а также много других, менее известных. Каждый из них обладал своим «талантом» или имел определенные склонности.
Ключи Соломона
«Ключи Соломона» — знаменитый гримуар, содержащий сведения по демонологии и тайным наукам. Это трактат по теургии, или белой магии, неизвестного автора, впервые обнаруженный в Европе в Средние века. Он нередко встречается в рукописных томах под названием «Ключи Соломона». «Ключ Соломона» был лучшей известной работой в древнем мире, источником всех появившихся потом книг заклинаний и т. д.
Самая старая и наиболее популярная из книг — «The Key of Solomon». Нет ничего удивительного в том, что, согласно одной из легенд, книга была написана самим дьяволом и подарена в X в. до н. э. Соломону — царю Израиля, который хранил ее под своим троном. Соломон был могущественным магом и считался основоположником оккультизма. Говорили даже, что он заставил демонов помогать ему в строительстве иерусалимского храма. Книга стала называться «ключом» по Библии (Евангелие от Матфея, гл. 16, ст. 19), где Иисус говорит Петру: «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».
Книга и считалась таким ключом — инструментом, открывающим дверь к таинству мудрости. Первые упоминания о книге датируются 1 веком, но самый старый экземпляр, сохранившийся до наших дней и находящийся в Британском музее, — греческий перевод книги предположительно XII в. Многие другие издания, большей частью на французском и латинском языках, появились только в XVIII веке. Что же содержит эта книга? Языком, напоминающим доктрины астрологии и каббалистики, в ней до мельчайших подробностей описываются все этапы, с помощью которых можно вызвать демона и заставить его выполнять волю заклинателя. Эта магическая книга предписывает ритуалы очищения и пост, которым должен последовать сам маг, прежде чем приступит к заклинанию. В ней даются советы, как правильно выбрать подходящее место и время; одеяния, оружие и магические фигуры, которые могут потребоваться для обряда. Указывается, какие необходимо читать заклинания и как чертить магический круг (внутри него должен стоять маг, чтобы остаться невредимым) и т. д. Духи могли быть вызваны в любом количестве для выполнения любых задач. Однако, в основном, к их услугам прибегали для того, чтобы обнаружить и извлечь спрятанные в земле сокровища. Еще одна книга, также приписываемая Соломону или его дьяволам, некоторыми считалась даже более полезной. Называлась она «Малый Ключ Соломона» («Lemegeton» или «Lesser Key of Solomon») и была разделена на 4 части. В первой части — «Искусство магии» («Goetia») — описывалось, как вызвать семьдесят двух основных демонов и их министров. Во второй («Theurgia Goetia») давались их основные характеристики. В третьей части («Pauline Art») ангелы были пронумерованы каждый своим часом суток и знаком Зодиака. В четвертой («Almadel») описывались восседавшие в вышине ангелы, каждый над своей стороной света — севером, югом, западом и востоком. Как и «Большой Ключ», эта книга предположительно хранилась под троном Соломона; а обнаружена была лишь после его смерти, когда демоны, вероятно, зная, какой вред возымеет их действие, помогли придворным откопать ее.
Кольцо Соломона
На всем Востоке пользуется величайшей славою так называемый Соломонов перстень. В «Завете Соломона» (около 100—400 лет до н. а.) говорится, как ангел дал Соломону магическое кольцо, дающее ему силу над демонами, заставляя их называть настоящие имена. Такие имена идут из еврейских, греческих, египетских, сирийских и вавилонских источников. Перечислена функция каждого демона: сжигать урожай, душить младенцев, топить корабли, вызывать болезни, которые сами по себе представлялись как демоны, вселившиеся в тело.
Обычно в народном представлении таинственная сила этого кольца зиждется на том, что на нем выгравирована какая-то особенная надпись. Впрочем, все восточные талисманы такого устройства, т. е. содержат в себе какие-нибудь изречения, в магометанских странах большею частью заимствованные из Корана. Таким образом, эти талисманы по-настоящему нельзя рассматривать как предметы злобного колдовства, т. е. основанного на сношении с нечистою силою. Что касается, в частности, Соломонова кольца, то оно, по народному сказанию, распространенному на Востоке, хранится в гробнице этого библейского царя и сторожится какими-то фантастическими драконами. Вдобавок, где находится эта гробница — тоже никому не известно; зато все знают, что счастливец, которому удалось бы овладеть этим перстнем, сделался бы ни более ни менее как обладателем и повелителем всего мира и мириадов бесплотных сил, населяющих Вселенную.
После длительных исследований всех описаний Кольца Соломона, мною было изготовлено такое кольцо, отвечающее всем требованиям оригинала. Вы его можете видеть на рисунке. Оно было освящено, после чего использовалось по прямому назначению: вызыванию 72 гениев, как злых так и добрых. Ритуал проводился по Ключу Соломона.

72 имени планетных гениев
1-й гений
Бог возвышенный и превозносимый
превыше всех вещей Вехюяиах: с 1 по 5 градус Зодиака
Божественное имя ему соответствующее: Иегова.
Жилище — область огня.
Знак: Овен.
Чтобы быть озаренным духом Божиим.
Псалом 4, стих 3: «Но ты, Господи, щит для меня, слава моя и возносящий главу мою».
Ум тонкий, одаренный большой прозорливостью относительно наук и искусств; способность перенимать и исполнять вещи наиболее трудные.
Особенность — Энергия.
Злой гений: человек буйный, гневный.
2-й гений
Бог помогающий: Гелиель
Aydy: 6-10°
Для укрощения народных восстаний. Чтобы одержать победу над теми, кто несправедливо на вас напал. Псалом 21, стих 20: «Но ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне». Ум забавный, манеры приятные и изящные; пристрастие к женщинам.
Злой дух: всё, что есть вредного одушевленным существам.
3-й гений
Бог — надежда всех созданий: Ситаель
Chontacre: 11-15°
Против превратностей судьбы.
С божественными именами и пс. 90, стих. 2. «Я говорю Господу: «Ты прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю». Предохраняет от оружия и диких животных.
Любит правду (истину), держит слово, помогает нуждающимся в его помощи.
Злой гений: лицемерие, неблагодарность, вероломство.
4-й гений
Бог сокровенный: Элемиах
Allah: 16-20°
Против душевных мук и для распознавания изменников.
Псалом 6, стих. 5. «Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей».
Управляет путешествиями, морскими экспедициями. Искусство; счастье в предприятиях; страсть к путешествиям.
Злой гений: дурное воспитание, опасные изобретения, препятствия во всех начинаниях.
5-й гений
Бог Спаситель: Махазиах
Tehuth: 21-25°
Для того чтобы жить в мире со всеми, произносите божественные имена и пс. 34, стих. 5. «Я взыскал Господа, и Он услышал меня и от всех опасностей моих избавил меня».
Управляет: высшими науками, оккультной философией, теологией, свободным искусством. Дает легкое усвоение наук, пристрастие к невинным удовольствиям.
Злой гений: невежество, распутство, дурные качества тела и духа.
6-й гений
Бог восхваляемый: Лелахель
Abgd: 26-30°
Для накопления познаний и исцеления болезни. Псалом 9, стих. 12: «Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его».
Любовь, слава, науки, искусства, удача. Особенность: честолюбие, известность.
Злой гений: высокомерие, незаконно приобретенные богатства.
7-й гений
Бог добрый и терпеливый: Ахаих
Chous: 31-35°
Псалом 102, стих. 8. «Милосерд и благ, Господь, долготерпелив и многомилостив».
Знак: Телец. Терпение, тайны природы. Любовь к учению, склонность к наиболее трудным работам.
Злой гений: враги просвещения.
8й гений
Бог обожаемый: Кахетель
Moti: 36-40°
Псалом 95, стих. 6. «Приидите поклонимся, падем, преклоним колена перед лицом Господа, Создателя нашего». Для достижения благословения Божия и удаления злых духов. Произведение земледелия. Внушение человеку возвышаться к Богу.
Любовь к работе, земледелию, деревне, охоте.
Злой гений: все вредное для произведений, земли. Богохульство.
9-й гений
Бог милосердия: Хазиель
Agzi: 41-45°
Псалом 25, стих. 6. «Вспомни милосердие Твое, Господи, и милости Твои, потому что они от вечности». Милосердие Божие; дружба и покровительство высших, исполнение обещанного. Владычествует: над искренностью и примирением. Чистосердечие в общениях, легкое прощение. Злой гений: ненависть, лицемерие.
10-й гений
Бог милостивый: Аладиах
Sire и Eipi: 46-50°
I Псалом 33, стих. 22. «Да будет милость Твоя, Господи, над нами, так как мы уповаем на Тебя». Благоприятен для скрывающих преступление и боящихся быть уличенными.
Управляет бешенством, чумой, выздоровлением от болезней. Крепкое здоровье, счастье в делах.
Злой гений: слабое здоровье, неудачные предприятия.
11-й гений
Бог, восхваляемый и восторженный: Лаувиах
Deus: 51-55°
Пс. 18, стих. 47. «Жив Господь и благословен защитник мой. Да будет превознесен Бог спасения моего». Против грозы и для одержания победы. Управляет репутацией.
Великие особы, ученые, славные своим талантом. Злой гений: гордость, ревность, клевета.
12-й гений
Бог-убежище: Хахаиах
Qnos: 56-60°
Псалом 10, стих. 1. «Почто, Господи, стоишь далеко, скрываешься во времена скорби».
Управляет снами. Тайнами, сокрытыми от смертных. Нравы кроткие, духовные, скромные. Злой гений: нескромность, ложь, злоупотребление доверием.
13-й гений
Бог, прославленный во всех вещах Иезелель
Boog: 61-65°
Псалом 98, стих. 4. «Восклицай Господу вся земля; пойте, восклицайте и бряцайте».
Знак: Близнецы. Управляет дружбой. Примирение, супружеская верность.
Легкое заучивание. Много ловкости. Злой гений: невежество, ложь, заблуждение.
14-й гений
Бог хранитель Мёбахель
Dios: 66-70°
Против тех, которые стремятся завладеть благом (счастьем) других.
Псалом 9, стих. 10. «И будет Господь прибежище угнетенному, прибежищем во времена скорби». Управляет правосудием, истиной, освобождает угнетенных и покровительствует заключенным (пленным). Любит законоведение, отличается на судебном поприще.
Злой гений: клевета, лжесвидетельство, сутяжничество.
15-й гений
Бог создатель: Хариель
Ideo: 71-71°
Против несчастья в религии произносят их ими именами Божьими.
Псалом 24, стих. 22. (?) «Но Господь стал мс пристанищем и Бог мой твердынею убежища моего." Управляет науками и искусствами. Влияет на религиозные чувства и чистоту нравов. Злой гений: раскол, религиозные войны, нечестивые секты.
16-й гений
Бог, созидающий вселенные: Хакамиах
Dieu:76-80
Против изменников, чтобы одержать победу и осво| бодаться от тех, которые хотят нас притеснять. Произносить их имена с нижеследующим: «Всемогущий Боже войск; Ты, который создал вселенную покровительствуешь русскому народу, я призываю Тебя именем Хакамиах для избавления России от ее врагов». Псалом 88, стих. 2. «Господи Боже спасения моего! Днем я вопию, ночью я пред Тобою».
Властвует над коронованными лицами, великими полководцами. Дает победу.
Характер свободный, честный, мужественный, устойчивый в делах чести, склонный к любви. Злой гений: измена.
17-й гений
Бог дивный: Лавиах
Goth:81-85°
Вызывание натощак. Псалом 8, стих. 10. «Господи, Владыка наш! Как величественно имя Твое по всей земле». Против волнений духа, огорчений. Управляет высшими науками. Открывает чудеса. Дает откровения в снах. Любитель музыки, поэзии, литературы и философии. Злой гений: атеизм.
18-й гений
Бог, скоро слышащий: Калиель
Boog: 86-90°
Чтобы получить скорую помощь. Псалом 7, стих. 9: «Суди меня, Господи, по правде моей, и по непорочности моей да будет мне». Дает понимание истины в процессах и торжество невинности. Справедливый, честный, любит истину; судопроизводство.
Злой гений: скандальные процессы, подлые люди.
19-й гений
Бог, внемлющий грешникам: Леювиах
Bogy: 91-95°
Вызывать в полдень. Знак: Рак. Псалом 40, стих. 2: «С надеждою ждал я Господа,; Он склонился ко мне и услышал вопль мой». Чтобы испросить милость Божию. Властвует над памятью и умом человека. Любезность, веселость, скромность; поддерживает в бедствиях, переносимых безропотно. Злой гений: потери, распутство, отчаяние.
20-й гений
Бог искупитель: Пахалиах
Tios: 96-100°
Псалом 120, стих. 2: «Господи! избавь душу мою о уст лживых, от языка лукавого».
Против врагов религии, для обращения народов в христианство.
Управляет: религией, богословием, нравственностью, целомудрием, благочестием.
Призвание к духовной карьере. Злой гений: несчастье, вероотступничество, распутство.
21-й гений
Бог единый и нераздельный: Нелькаель
Bueg: 101-105°
Псалом 30, стих. 18 (?) «Я же на тебя возложил надежду, о Господи, и сказал я: «Бог мой Ты, в руках Твоих судьбы мои». Против клеветников, очарования и для устранения злых духов. Владычествует над астрономией, математикой, географией и всеми отвлеченными науками. Любит поэзию, литературу, пристрастие к науке.
Злой гений: невежество, заблуждение, предрассудки.
22-й гений
Правая сторона Бога: Иеиаиель
Good: 106-110°
Псалом 121, стих. 5: «Господь страж твой, Господь сень твоя одесную тебя».
Управляет: счастьем, добрым именем, дипломатией, коммерцией, влияет на путешествия, открытия, укрывает от бурь и кораблекрушений. Любит торговлю, промыслы, идеи либеральные и филантропию. Злой гений: морской разбой, рабство.
23-й генийБог, освобождающий от страданий: Мелахель
Dieh: 111-116°
Божие имя и пс. 121, стих- 8: «Господь охранять буде вход твой и исход твой отньше и во век». Против оружия и чтобы путешествовать безопасно.
Управляет: произведениями земли и главным образом растениями, излечивающими болезни. Природная отвага, поступки почтенные.
Злой гений: все, что вредит растительности, проиэводит болезни и заразу.
24-й гений
Бог добрый сам по себе: Хахюиах
Esar: 116-120°
Божие имя и пс. 33, стих. 18: «Вот око Господне на боящихся Его и на чающих милости Его». Для приобретения милости и милосердия Божия. Покровительствует изгнанникам, беглецам, осужденным заочно. Защищает от вредных животных. Охраняет от воров и убийц. Любит истину, точные науки; постоянен в слове и деле.
Злой гений: повелевает вредными существами.

25-й гений
Бог, дающий мудрость: Нитхаиах
Orsy: 121-126°
Божие имя с пс. 9, стих. 2: «Прославляю Тебя, Господи, от всего сердца моего, возвещу все чудеса Твои». Знак: Лев. Служит для приобретения мудрости и для раскрытия истины сокрытых тайн. Управляет тайными науками; дает объяснение снов, преимущественно рожденным в день его управления. Влияет на тех, кто занимается Магией мудрецов. Злой гений: Черная Магия.

26-й гений
Бог сокровенный: Хааиах
Agdy et Abdi: 126-130°
Божие имя и пс. 119, стих. 145: «Воззвал я от всего сердца: услышь меня, Господи, уставы Твои я сохраняю». Для выигрыша процесса. Покровительствует ищущим истину. Влияет на политику. Дипломаты, агенты и тайные экспедиции. Злой гений: изменник, заговорщик.

27-й гений
Бог, карающий злых: Иератхель
Teos: 131-135°
Божие имя и пс. 140, стих. 2: «Избавь меня, Господи, от человека злого, от притеснителя сохрани меня». Служит для изобличения злодеев и клеветников и для избавления от врагов. Управляет: распространением просвещения, цивилизации. Любит спокойствие, правосудие, науки и искусства; отличается в литературе. Злой гений: невежество, рабство, нетерпимость.

28-й гений
Бог, излечивающий больных: Сеехиах
Adad: 136-140°
Божие имя и пс. 71, стих. 12: «Боже! не удаляйся от меня. Боже мой, на помощь мне поспеши». Против немощи и грома; охраняет от пожаров, обвала строений, падения, заболеваний. Управляет: здоровьем, простотой. Обладает большим разумом.
Злой гений: катастрофы, случаи апоплексии.

29-й гений
Бог, скорый помощник: Рейиель
Zimi: 141-145°
Божие имя и пс. 54, стих. 6: «Вот Бог помощник мне; Господь подкрепляет душу мою».
Против нечестия и врагов религии. Для избавления себя от врагов видимых и невидимых. Средства и старание для распространения истины; сделает все усилия для искоренения нечестия. Злой гений: фанатизм, ханжество.

30-й гений
Бог терпеливый: Ормаёль
Tura: 146-150°
Божие имя и пс. 71, стих. 5: «Потому что Tы надежда моя, Владыка Господь, упование мое от юности моей». Против печали, безнадежности и для укрепления терпения.
Управляет животным царством и произрождением существ. Химики, медики, хирурги.
Будет отличаться в анатомии и медицине. Злой гений: чудовищные явления.

31-й гений
Бог вдохновляющий: Лекабель
Teldi: 151-155°
Чтобы иметь сведения. Божие имя и пс. 70, стих. 16 (?): «Не познал я наук, но войду я в могущество, буду памятовать, Господи, только справедливость Твою».
Знак: Дева. Управляет растениями в земледелии. Любит астрономию, математику, геометрию. Злой гений: скупость, ростовщичество.

32-й гений
Бог справедливый: Васариах
Anot: 156-160°
Против нападающих на нас из-за правосудия. Надо назвать особу нападающую и сказать причину. Божие имя и пс. 33, стих. 4: «Потому что верно слово Господне и всякое дело Его истинно». Управляет правосудием. Счастливая память; красноречие. Злой гений: дурные качества души и тела.

33-й гений
Бог всезнающий: Иехюиах
Agad: 161-165°
Псалом 33, стих. 11 (?): "Господь знает помыслы людей, хотя они тщетны."
Служит для обнаружения изменников. Злой гений: поощряет мятежи.

34-й гений
Бог милосердный: Лехахиах
Auab: 166-170°
Псалом 130, стих. 5: «Надеялся я на Господа, надеялась душа моя, и на слово Его я уповал». Служит для смягчения гнева. Будет известен своими талантами и поступками; упование и ревность молитв. Злой гений: раздор, война, предательство.

35-й гений
Бог, дающий радости: Кевакиах
Anup: 171-175°
Для снискания расположения тех, кого обидели. Произнести просьбу, Божий имена и назвать особу. Псалом 116, стих. 1: «Радуюсь я, что услышал Господа молитвенный голос мой». Повторять ежедневно до примирения. Управляет: завещаниями, наследствами и полюбовными сделками. Любит жить в согласии со всеми, вознаграждать верность своих служащих. Злой гений: способствует распадению семьи и вызывает несправедливые и разорительные процессы.

36-й гений
Бог обожаемый: Манадель
Alla: 176-180°
Для сохранения должности и средств существования. Божие имя и пс. 26, стих. 8: «Господи, люблю я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей».
Служит против клеветы и для освобождения пленных.
Злой гений: покровительствует ищущим скрыться и избежать преследования правосудия.

37-й гений
Бог добродетелей: Аниель
Abada: 181-185°
Божие имя и пс. 80, стихг8: «Боже Саваоф! возврати нас, воссияй лицом Твоим, и спасемся». Знак: Весы. Для победы и снятия осады города. Управляет: науками и искусствами. Разъясняет тайны природы. Вдохновляет философов и мудрецов. Знаменитый ученый. Злой гений: разврат и обман.


38-й гений
Бог триединый и единый: Хаамиах
Agla: 186-190°
Для приобретения сокровищ небесных и земных. Псалом 91, стих. 9: «Потому что Ты, Господи, уп вание мое. Всевышнего избрал ты своим прибежищем». Против обмана, войск, диких животных, духов(тьмы) ада. Влияет на все, относящееся до Бога. Злой гений: ложь.

39-й гений
Бог, принимающий грешников: Рехаель
Goot: 191-195°
Псалом 30, стих. 11: «Услышь, Господи, и помилуй меня, Господи! будь мне помощником». Для излечения болезней. Дает здоровье и долголетие. Влияет на родительскую и сыновнюю любовь. Злой гений: земля мертвая, или земля проклятая.
Наиболее свирепый из известных: детоубийство и отцеубийство.

40-й гений
Бог радующий: Иейазель
Goed: 196-200°
Божие имя и пс. 88, стих. 15: «Почто, Господи, отрываешь душу мою и скрываешь лицо Твое от меня». Этот псалом имеет чудесные свойства — служит для освобождения пленников, утешения и избавления от врагов. Помогает книгоиздательству и печатанию, людям науки и артистам. Злой гений: влияние на духов тьмы и тех, которые удаляются от общества.


41-й гений
Бог в трех лица


лекция 4

E-mail: rafik2004@inbox.ru

Hosted by uCoz